вторник, 17 апреля 2018 г.

Доходы от блогеров

Ты работай, дурачок, мы дадим тебе - значок! Оценка доходов ЖЖ от блогеров.

Ты работай, дурачок, мы дадим тебе - значок!

Медаль Социальный капитал

Посты большинства блогеров просто фон для показа рекламы, а у некоторых реклама.



Серьезный ресурс не станет размещать на своих страницах рекламные блоки, так как это резко снижает доверие к ресурсу и ясно показывает посетителям, что владельцы сайта рассчитывают заработать на рекламе, а не на своем товаре или услуге. Кроме того, если сайт продающий, то в блоках контекстной рекламы будут показаны прямые конкуренты ресурса, что вряд ли понравится владельцам.
В то же время для большинства социальных сетей размещение рекламы — фактически единственный способ заработка.
Таким образом, потенциал дохода социальной сети с рекламы оказывается не слишком большим и в значительной степени зависит от количества пользователей и посещаемости ресурса.

Анализ, проведенный Spiegel Online, показал, что 
Google получает от одного пользователя примерно 19 долларов,
по сравнению с 3 долларами у Facebook 
и менее чем 1 долларом у Twitter.

Ориентировочный доход Живого Журнала $40-50 млн. в год.



В одном из редких отчётов за прошлые годы была цифра дохода от ЖЖ $43 млн. в год.
Платных аккаунтов в ЖЖ около 10 000 х $25= $250 000 от платных аккаунтов в год.
Продажа промо и жетонов даёт доход около $2 млн в год.

С бесплатных акаунтов, смотрящих рекламу, 5 млн. пользователей ЖЖ приносят в среднем по 10 долларов дохода в год.

В среднем,вероятно, один пользователь в день приносит ЖЖ 2,7 цента или 1,82 руб. 


(по курсу USD ЦБкурс ЦБ РФ на 26/04  66,63р)
.
.

.

.
До появления социального капитала "писатели" были активнее "читателей" в 5 раз, а после введения социального капитала активность увеличилась , возможно, на порядок.
.

.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий