вторник, 17 апреля 2018 г.

Title and H1

Title это - заголовок отражаемый в сниппете. Очень важно и название (заголовок) сайта и заголовки страниц.
Заголовки влияют на позиции поисковой выдачи. Для ЖЖ Title and H1 формируются автоматически и совпадают.
В нормальных блогах заголовок выделяется тегом H1 и может не совпадать с Title созданным для поисковых систем.


1. Title Блога.


Звонкие, оригинальные и уникальные title, часто никто не ищет.
Смена названия блога и Title главной страницы может приводить и к росту и к падению трафика из поисковых систем.
Примеры:
Разные заголовки блога и прогноз трафика.

Слово за слово
Что искали со словом «"!слово !за !слово"» — 3 291 показ в месяц Всего 36 247 154 показа в месяц
Мои миражи
Что искали со словом «"!мои !миражи"» — 0 показов в месяц
gerostrat
Что искали со словом «"!gerostrat"» — 1 показ в месяц
Визит к врачу нередко мучительнее, чем его причина.
Что искали со словом «визит к врачу нередко мучительнее, чем его причина.» — 0 показов в месяц
Путевой блокнот
Что искали со словом «"!путевой !блокнот"» — 1 показ в месяц
О жизни, о политике, о смешном и о другом...
Что искали со словом «"!о жизни !о политике !о !смешном !и !о !другом..."» — 0 показов в месяц
Общество и свобода
Что искали со словом «"!общество !и !свобода"» — 17 показов в месяц
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Что искали со словом «"!источник !нашей !мудрости !наш !опыт. !источник !нашего !опыта !наша !глупость."» — 3 показа в месяц
Не все названия блогов полезны.

2. Title страницы.


Требования к Title поисковыми системами:

  • 1. Title должен максимально совпадать с поисковым запросом (ключевыми словами) статьи.

  • 2. Первые слова имеют большее значение, т.е. самое главное должно быть в начале заголовка.

  • 3. Длина Title. для Яндекса считается оптимальным 65-70 символов в заголовке. В среднем Длина отображаемого заголовка в Google 50-57 символов.
Аудиторы сайтов, отмечают что у 90% сайтов серьёзные проблемы с заголовками страниц.

3. Title постов в Живом Журнале.


Многие блогеры рекомендуют делать яркие картинки и броские "жёлтые" заголовки для продвижения в ТОП Живого Журнала.
Следует отметить, что ТОП Живого Журнала и ТОП поисковых систем - разные вещи. Такие советы вредны.
Погоня за ТОП ЖЖ может привести к полной потере трафика из поисковых систем.
Если Живой Журнал используется для развлечения и досуга, то можно писать как угодно.
Если в плане монетизация блога, то на заголовки следует обратить внимание.

4. Title типичные ошибки.


Проверил на своем блоге.

  • - В заголовке страницы (поста) нет ключевых слов из текста

  • - В заголовке высокочастотный высококонкурентный запрос, по которому продвинуть статью невозможно.

  • - В заголовке очень низкочастотный низкоконкурентный запрос, который приведёт в блог 1-2х посетителей в месяц.

Пример.
Замена заголовка страницы "Сказка о потерянном времени" на "Доброе время суток!" быстро привела к полной потере трафика из поисковых систем. Возвпащен прежний заголовок.


-------------------------------------------

5. Проверка Title.


Выборочно проверил заголовки страниц из своего блога указанных в карте блога 
Очень многие заголовки бесполезные и лучше их сменить.
На многие заголовки спроса нет. Их никто не ищет.
Title - Водстат - "!Вордстат"(точный запрос)
А) Уникальный контент, индексируемый, в топ, дающий трафик и или ...
Особенности и преимущества натурального латекса  0 0
Спим вместе с matras.ru 0 0
Пять причин отправиться в Прагу прямо сейчас  0 0
Боль в горле: диагностируем заболевание  3 0
Что выбрать: пейнтбол или лазертаг?  5 1
...
Ремонт электроплит 14776 1453
Справочник медицинского оборудования 
Модная игра 12486 12
Кино онлайн 3638015 590104
О куреве.  103 0
Время ремонтов  52164 0
Интернет-магазин на Вордпресс 
Пластиковые окна  1008060 30570
...
Вебмодельки  30 13
...
Прогулки по ЖЖ. Кто читает Ибигдана? Откуда приходят читатели в блог? 0 0
В) Полезное, интересное,неуникальное, перепосты, анонсы...
Человек Разумный  19420 1513
...
Жизнь Homo sapiens в России 0 0
Рубрика Life
Солдат или разведчик  0 0
The behaviour of Homo sapiens. Социальные сети - виртуальный зоопарк.  0 0
Homo sapiens behavior 0 0
Обучение со злым умыслом. Зачем учат вести блоги   0 0
Сколько стоит ваша жизненная энергия  0 0
Дрессировка людей в СССР 0 0
Типологизация по доминированию инстинктов  0 0
Агрессия человека в норме. 0 0
Дрессировка российских школьников.  0 0
Мозг у человека большой, но пользоваться им не выгодно :)   1 1
Профессор Сергей Вячеславович Савельев 42 12
ОКП - общий курс послушания. Советская система дрессировки.  0 0
Внешний аудит жизни россиян. Все данные о вашей жизни - собственность государства. 0 0
Дрессировка человека в СССР.  0 0
Ложь — основа жизни гомо сапиенс.  0 0
Дрессировка человека в СССР. Фрагменты истории. 0 0
Хочу и должен  5266 3
Привычки мозга и новая достоверная информация  0 0
Дрессировка человека  458 6
Дэниэл Канеман мозг стремится сэкономить 0 0
Влияние человека  257077 32
Символ веры 62033 12517
Приятное соседство 56 0
О главном  310305 212
Пособие по безработице  67690 4135
Праздник непослушания  7 ноября 1917  0 0
Юмор местных выборов  0 0
День дурака. "Пакет Яровой" начал действовать. Цены МТС на интернет выросли на 10%. 0 0
Поведение доминантов в СССР 0 0
Забывайте быстрее и больше! Забывчивость делает людей умнее 0 0
Сколько стоит твоя жизнь? 146 48
Homo sapiens behavior 0 0
С) Шоу, отдых, фото, видео, короткие заметки, закладки, перепосты, без ключевых слов, дубли, практически не индексируемое.
Рубрика "Аудит сайтов"   16 795 197
Анализ сайта 105933 23723
Диверсификация для блогеров. «Не класть все яйца в одну корзину»  0 0
Новая экономика внимания  37 0
Основные отличия репостов от поискового продвижения блогов. 0 0
Памятка о подборе слов  4 0
Интернет как иллюзия. Обратная сторона Сети 24 10
Фастфуд для мозгов: цифровая диета против соцсетей  0 0
Интернет - социальное зеркало ))) 4 0
История развития социальных сетей  43 14
Торговля воздухом в социальных сетях  0 0
Аудит. Шоу продолжается. Секреты профессии сеошника. 0 0
Жизненный цикл блога 0 0
Блогспот   8993 1074
Как создавать блог, формирующий у читателей привычку?  0 0
Социальные сети в России, лето-2013: цифры, тренды, прогнозы  0 0
SiteMap 1pragmatist  0 0
ЖЖ тенденции. Переход на безопасный протокол вызвал много проблем для рядовых блогеров. 0 0
Время интернет-дневников прошло. Что закрытие сервиса Diary.Ru означает для ЖЖ? 0 0
Дрессировка пользователей ЖЖ. Постепенно привыкайте к "улучшениям" :) 0 0
Сроки выведения страниц в ТОП-10 Гугл и Яндекса. 0 0
Результаты "Зачистки" в Живом Журнале. Тысячи блогеров ЖЖ опустил в поиске 0 0
Живой Журнал и Яндекс. Тенденции. 0 0
Ранжирование блогов в Гугл 0 0
Продвижение сайтов и блогов в социальных сетях 6 0
Аудит сайтов. Битва доменов.  0 0
Ревизорро 0 0
Рубрика  Dreamwidth  1892 362
Шоу "Живой Журнал" переехало с сервера США на сервер в Москве.  0 0
Поиск по Dreamwidth  5 0
В апреле на Дриме +353 630 новых аккаунтов  0 0
Осваиваю Dreamwidth  0 0
Народ расходится  с ЖЖ-шоу  0 0
Рубрика live journal  443 19
Про монетизацию блогов в ЖЖ  0 0
Польза от Живого Журнала 0 0
Социальные сети  - сегмент шоу-бизнеса.  0 0
Live Journal Show. Политика как шоу-бизнес.  0 0
Live Journal Show. Размытые грани. Блоггинг на 50% - шоу бизнес.  0 0
Шоу Shakkar закрыто. О потерянном времени  0 0
Остатки интереса к блогу ) Какие записи ещё читают  0 0
Ты работай, дурачок, мы дадим тебе - значок! Оценка доходов ЖЖ от блогеров. 0 0
LiveJournal шоу и Comedy Club шоу 0 0
Книжная новинка. Платное пособие "Как убить 12 месяцев жизни в Живом Журнале"  0 0
Аудит livejournal 0 0
Доброе время суток! 5 944 160
О труде блогеров :)  "Пилите, Шура. Пилите. Они золотые."  0 0
Новые правила Живого Журнала и вероятные последствия 0 0
...
Вы мой продукт  0 0
Успех Live Journal Show.  :) Главный ресурс современного капитализма — дебилы 
Страты в livejournal их интересы и поведение  0 0
...
Тимур Шаов Мы пойдём другим путём 


6. Свежая информация по поводу тайтлов от Деваки


  • 1. Учитываемые слова в <title>

  • Яндекс - все слова учитываются

  • Google - учитываются только первые 12 слов, остальные идут в текст

  • 2. Отображение тайтлов

  • Яндекс - первые слова, умещаемые в 60 символов. Есть исключения для некоторых проектов, типа ответов MailRU, где тайтлы показываются в 2 строчки.

  • Google - первая часть, умещаемая в 600px

  • 3. Источники для отображения тайтла в сниппете

  • И та и другая поисковая система может брать для сниппета разные участки текста, в том числе H1-H6, хлебную крошку, альты изображений и другие, где встречается ключевое слово запроса (если это слово не встречается в теге <title>).
Оптимальная длина тайтла - 60 символов. Это гарантирует, что все они уместятся в сниппете, плюс все эти слова учтутся с большим весом. Но не нужно полагаться на эту цифру, экспериментируйте! Главное, помните, что тайтл важен не только для SEO!
Более подробная информация по тайтлам будет опубликована в ближайшее время на блоге.

7. Яндекс Помощь TITLE


Оформление основных элементов веб-страницы
Заголовок веб-страницы.
Заголовок страницы — это текст, определяемый в HTML тегом <TITLE>. С его помощью вебмастер дает понять поисковой системе, что содержится на странице. Текст, который обрамляется тегами <title> </title>, отображается браузером в заголовке окна. Кроме того, этот текст будет содержать и ссылку на ваш сайт на странице результатов поиска Яндекса, то есть это, в некотором роде, визитная карточка вашего ресурса. Поэтому от того, как написан заголовок, зависит, появится или нет у пользователя желание перейти на страницу вашего сайта для получения более подробной информации. Хорошо также, если заголовок не только содержит ключевые слова, но также информативен и актуален. Укажите в заголовке краткое описание предоставляемых услуг. Бессмысленно перечислять здесь большое количество ключевых фраз — пользователь не сможет их увидеть, поскольку они просто не поместятся на экран монитора.
Оформление заголовков в тексте, теги <H1>, ..., <H6>
Правильное оформление заголовков в тексте помогает пользователю быстрее сориентироваться на странице, а значит, экономит его время. Кроме того, и роботу Яндекса будет проще разобраться со структурой документа. Поэтому следует выделять этими тегами заголовки в соответствии с иерархией документа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий