Title это - заголовок отражаемый в сниппете. Очень важно и название (заголовок) сайта и заголовки страниц.
Заголовки влияют на позиции поисковой выдачи. Для ЖЖ Title and H1 формируются автоматически и совпадают.
В нормальных блогах заголовок выделяется тегом H1 и может не совпадать с Title созданным для поисковых систем.
В нормальных блогах заголовок выделяется тегом H1 и может не совпадать с Title созданным для поисковых систем.
1. Title Блога.
Звонкие, оригинальные и уникальные title, часто никто не ищет.
Смена названия блога и Title главной страницы может приводить и к росту и к падению трафика из поисковых систем.
Примеры:
Разные заголовки блога и прогноз трафика.
Слово за слово
Что искали со словом «"!слово !за !слово"» — 3 291 показ в месяц Всего 36 247 154 показа в месяц
Мои миражи
Что искали со словом «"!мои !миражи"» — 0 показов в месяц
gerostrat
Что искали со словом «"!gerostrat"» — 1 показ в месяц
Визит к врачу нередко мучительнее, чем его причина.
Что искали со словом «визит к врачу нередко мучительнее, чем его причина.» — 0 показов в месяц
Путевой блокнот
Что искали со словом «"!путевой !блокнот"» — 1 показ в месяц
О жизни, о политике, о смешном и о другом...
Что искали со словом «"!о жизни !о политике !о !смешном !и !о !другом..."» — 0 показов в месяц
Общество и свобода
Что искали со словом «"!общество !и !свобода"» — 17 показов в месяц
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Что искали со словом «"!источник !нашей !мудрости !наш !опыт. !источник !нашего !опыта !наша !глупость."» — 3 показа в месяц
Не все названия блогов полезны.
2. Title страницы.
Требования к Title поисковыми системами:
- 1. Title должен максимально совпадать с поисковым запросом (ключевыми словами) статьи.
- 2. Первые слова имеют большее значение, т.е. самое главное должно быть в начале заголовка.
- 3. Длина Title. для Яндекса считается оптимальным 65-70 символов в заголовке. В среднем Длина отображаемого заголовка в Google 50-57 символов.
Аудиторы сайтов, отмечают что у 90% сайтов серьёзные проблемы с заголовками страниц.
3. Title постов в Живом Журнале.
Многие блогеры рекомендуют делать яркие картинки и броские "жёлтые" заголовки для продвижения в ТОП Живого Журнала.
Следует отметить, что ТОП Живого Журнала и ТОП поисковых систем - разные вещи. Такие советы вредны.
Погоня за ТОП ЖЖ может привести к полной потере трафика из поисковых систем.
Если Живой Журнал используется для развлечения и досуга, то можно писать как угодно.
Если в плане монетизация блога, то на заголовки следует обратить внимание.
4. Title типичные ошибки.
Проверил на своем блоге.
- - В заголовке страницы (поста) нет ключевых слов из текста
- - В заголовке высокочастотный высококонкурентный запрос, по которому продвинуть статью невозможно.
- - В заголовке очень низкочастотный низкоконкурентный запрос, который приведёт в блог 1-2х посетителей в месяц.
Пример.
Замена заголовка страницы "Сказка о потерянном времени" на "Доброе время суток!" быстро привела к полной потере трафика из поисковых систем. Возвпащен прежний заголовок.
Замена заголовка страницы "Сказка о потерянном времени" на "Доброе время суток!" быстро привела к полной потере трафика из поисковых систем. Возвпащен прежний заголовок.
----------------------------------------
5. Проверка Title.
Выборочно проверил заголовки страниц из своего блога указанных в карте блога
Очень многие заголовки бесполезные и лучше их сменить.
На многие заголовки спроса нет. Их никто не ищет.
На многие заголовки спроса нет. Их никто не ищет.
Title - Водстат - "!Вордстат"(точный запрос)
А) Уникальный контент, индексируемый, в топ, дающий трафик и или ...
Особенности и преимущества натурального латекса 0 0
Спим вместе с matras.ru 0 0
Пять причин отправиться в Прагу прямо сейчас 0 0
Боль в горле: диагностируем заболевание 3 0
Что выбрать: пейнтбол или лазертаг? 5 1
...
Ремонт электроплит 14776 1453
Справочник медицинского оборудования
Модная игра 12486 12
Кино онлайн 3638015 590104
О куреве. 103 0
Время ремонтов 52164 0
Интернет-магазин на Вордпресс
Пластиковые окна 1008060 30570
...
Вебмодельки 30 13
...
Прогулки по ЖЖ. Кто читает Ибигдана? Откуда приходят читатели в блог? 0 0
В) Полезное, интересное,неуникальное, перепосты, анонсы...
Человек Разумный 19420 1513
...
Жизнь Homo sapiens в России 0 0
Рубрика Life
Солдат или разведчик 0 0
The behaviour of Homo sapiens. Социальные сети - виртуальный зоопарк. 0 0
Homo sapiens behavior 0 0
Обучение со злым умыслом. Зачем учат вести блоги 0 0
Сколько стоит ваша жизненная энергия 0 0
Дрессировка людей в СССР 0 0
Типологизация по доминированию инстинктов 0 0
Агрессия человека в норме. 0 0
Дрессировка российских школьников. 0 0
Мозг у человека большой, но пользоваться им не выгодно :) 1 1
Профессор Сергей Вячеславович Савельев 42 12
ОКП - общий курс послушания. Советская система дрессировки. 0 0
Внешний аудит жизни россиян. Все данные о вашей жизни - собственность государства. 0 0
Дрессировка человека в СССР. 0 0
Ложь — основа жизни гомо сапиенс. 0 0
Дрессировка человека в СССР. Фрагменты истории. 0 0
Хочу и должен 5266 3
Привычки мозга и новая достоверная информация 0 0
Дрессировка человека 458 6
Дэниэл Канеман мозг стремится сэкономить 0 0
Влияние человека 257077 32
Символ веры 62033 12517
Приятное соседство 56 0
О главном 310305 212
Пособие по безработице 67690 4135
Праздник непослушания 7 ноября 1917 0 0
Юмор местных выборов 0 0
День дурака. "Пакет Яровой" начал действовать. Цены МТС на интернет выросли на 10%. 0 0
Поведение доминантов в СССР 0 0
Забывайте быстрее и больше! Забывчивость делает людей умнее 0 0
Сколько стоит твоя жизнь? 146 48
Homo sapiens behavior 0 0
С) Шоу, отдых, фото, видео, короткие заметки, закладки, перепосты, без ключевых слов, дубли, практически не индексируемое.
Рубрика "Аудит сайтов" 16 795 197
Анализ сайта 105933 23723
Диверсификация для блогеров. «Не класть все яйца в одну корзину» 0 0
Новая экономика внимания 37 0
Основные отличия репостов от поискового продвижения блогов. 0 0
Памятка о подборе слов 4 0
Интернет как иллюзия. Обратная сторона Сети 24 10
Фастфуд для мозгов: цифровая диета против соцсетей 0 0
Интернет - социальное зеркало ))) 4 0
История развития социальных сетей 43 14
Торговля воздухом в социальных сетях 0 0
Аудит. Шоу продолжается. Секреты профессии сеошника. 0 0
Жизненный цикл блога 0 0
Блогспот 8993 1074
Как создавать блог, формирующий у читателей привычку? 0 0
Социальные сети в России, лето-2013: цифры, тренды, прогнозы 0 0
SiteMap 1pragmatist 0 0
ЖЖ тенденции. Переход на безопасный протокол вызвал много проблем для рядовых блогеров. 0 0
Время интернет-дневников прошло. Что закрытие сервиса Diary.Ru означает для ЖЖ? 0 0
Дрессировка пользователей ЖЖ. Постепенно привыкайте к "улучшениям" :) 0 0
Сроки выведения страниц в ТОП-10 Гугл и Яндекса. 0 0
Результаты "Зачистки" в Живом Журнале. Тысячи блогеров ЖЖ опустил в поиске 0 0
Живой Журнал и Яндекс. Тенденции. 0 0
Ранжирование блогов в Гугл 0 0
Продвижение сайтов и блогов в социальных сетях 6 0
Аудит сайтов. Битва доменов. 0 0
Ревизорро 0 0
Рубрика Dreamwidth 1892 362
Шоу "Живой Журнал" переехало с сервера США на сервер в Москве. 0 0
Поиск по Dreamwidth 5 0
В апреле на Дриме +353 630 новых аккаунтов 0 0
Осваиваю Dreamwidth 0 0
Народ расходится с ЖЖ-шоу 0 0
Рубрика live journal 443 19
Про монетизацию блогов в ЖЖ 0 0
Польза от Живого Журнала 0 0
Социальные сети - сегмент шоу-бизнеса. 0 0
Live Journal Show. Политика как шоу-бизнес. 0 0
Live Journal Show. Размытые грани. Блоггинг на 50% - шоу бизнес. 0 0
Шоу Shakkar закрыто. О потерянном времени 0 0
Остатки интереса к блогу ) Какие записи ещё читают 0 0
Ты работай, дурачок, мы дадим тебе - значок! Оценка доходов ЖЖ от блогеров. 0 0
LiveJournal шоу и Comedy Club шоу 0 0
Книжная новинка. Платное пособие "Как убить 12 месяцев жизни в Живом Журнале" 0 0
Аудит livejournal 0 0
Доброе время суток! 5 944 160
О труде блогеров :) "Пилите, Шура. Пилите. Они золотые." 0 0
Новые правила Живого Журнала и вероятные последствия 0 0
...
Вы мой продукт 0 0
Успех Live Journal Show. :) Главный ресурс современного капитализма — дебилы
Страты в livejournal их интересы и поведение 0 0
...
Тимур Шаов Мы пойдём другим путём
6. Свежая информация по поводу тайтлов от Деваки
- 1. Учитываемые слова в <title>
- Яндекс - все слова учитываются
- Google - учитываются только первые 12 слов, остальные идут в текст
- 2. Отображение тайтлов
- Яндекс - первые слова, умещаемые в 60 символов. Есть исключения для некоторых проектов, типа ответов MailRU, где тайтлы показываются в 2 строчки.
- Google - первая часть, умещаемая в 600px
- 3. Источники для отображения тайтла в сниппете
- И та и другая поисковая система может брать для сниппета разные участки текста, в том числе H1-H6, хлебную крошку, альты изображений и другие, где встречается ключевое слово запроса (если это слово не встречается в теге <title>).
Оптимальная длина тайтла - 60 символов. Это гарантирует, что все они уместятся в сниппете, плюс все эти слова учтутся с большим весом. Но не нужно полагаться на эту цифру, экспериментируйте! Главное, помните, что тайтл важен не только для SEO!
Более подробная информация по тайтлам будет опубликована в ближайшее время на блоге.
via @devakatalk
Источники полезные.
Заголовки H1 и TITLE. Делать ли их одинаковыми или разными? — Devaka SEO Блог
Источники полезные.
Заголовки H1 и TITLE. Делать ли их одинаковыми или разными? — Devaka SEO Блог
7. Яндекс Помощь TITLE
Оформление основных элементов веб-страницы
Заголовок веб-страницы.
Заголовок страницы — это текст, определяемый в HTML тегом <TITLE>. С его помощью вебмастер дает понять поисковой системе, что содержится на странице. Текст, который обрамляется тегами <title> </title>, отображается браузером в заголовке окна. Кроме того, этот текст будет содержать и ссылку на ваш сайт на странице результатов поиска Яндекса, то есть это, в некотором роде, визитная карточка вашего ресурса. Поэтому от того, как написан заголовок, зависит, появится или нет у пользователя желание перейти на страницу вашего сайта для получения более подробной информации. Хорошо также, если заголовок не только содержит ключевые слова, но также информативен и актуален. Укажите в заголовке краткое описание предоставляемых услуг. Бессмысленно перечислять здесь большое количество ключевых фраз — пользователь не сможет их увидеть, поскольку они просто не поместятся на экран монитора.
Оформление заголовков в тексте, теги <H1>, ..., <H6>
Правильное оформление заголовков в тексте помогает пользователю быстрее сориентироваться на странице, а значит, экономит его время. Кроме того, и роботу Яндекса будет проще разобраться со структурой документа. Поэтому следует выделять этими тегами заголовки в соответствии с иерархией документа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий