Социальные сети - сегмент шоу-бизнеса

Содержание
Понятие шоу-бизнеса
Направления и классификация шоу-бизнеса
Услуги в сфере шоу-бизнеса
Политика как шоу-бизнес

Организация Live Journal Show или развлекательного СМИ
1. Администрация Live Journal Production (SUP)
2. Большая сцена. Live Journal Club
3. Малая сцена. Live Journal StandUp
4. Театры одного актёра (шоумена) блоги
5. Игровой зал. Игровой клуб
6. Сцена для чёрного пиара
7.Виртуальный зрительский зал или стадион

Интернет как иллюзия. Обратная сторона Сети
Торговля воздухом в социальных сетях
Сказка о потерянном времени. Экономика внимания.



Сложно понять популярность блогеров?
В школах блогеров об этом умалчивают. Изучайте сами.
.

Понятие шоу-бизнеса.

.
Шоу-бизнес можно определить как индустрию массовых зрелищ. Такое определение позволяет включать в сферу шоу-бизнеса кино, телевидение, эстраду, театр, спорт и индустрию компьютерных игр т.п.
В данном определении шоу-бизнеса необходимо выделить четыре важных аспекта:
-коммерческий характер деятельности;
-
удовлетворение потребности в развлечениях;
-
зрелищность представлений;
-ориентацию на массовых зрителей.
.

Направления и классификация шоу-бизнеса.


Для того чтобы представление превратилось в шоу или зрелище, оно должно быть построено с использованием декораций, костюмов, спецэффектов и т.п. зрелищность, яркость, красочность, обилие световых и звуковых эффектов, превращений - непременные признаки услуг сферы шоу-бизнеса. Качество и зрелищность таких эффектов со временем будут постоянно возрастать, что связано с постоянным развитием технологической базы шоу-бизнеса.
Развитие технологий привело к тому, что интернет-шоу стали привлекать миллионные аудитории. Многие популярные блоги превратились в шоу.
.

Услуги в сфере шоу-бизнеса 


должны быть нацелены на привлечение максимально широкой зрительской аудитории.
.
Для этого необходимо выполнение двух условий:
1) услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть просты и понятны большинству потенциальных потребителей, то есть зрелищные продукты должны подчиняться вкусам большинства;
.
2) услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть легко доступны как с помощью организаций, непосредственно осуществляющих показ зрелищ, так и с помощью средств коммуникации. При этом круг людей, обращающихся к средствам массовой информации, как правило, гораздо больше, чем тех, кто пользуется услугами соответствующей организации в сфере шоу-бизнеса.
.
Объектом в системе шоу-бизнеса выступает услуга.
Услугой в шоу-бизнесе является зрелище, удовлетворяющее потребности массового зрителя в развлечении.
.
С точки зрения принадлежности к различным видам человеческой деятельности услуги в сфере шоу-бизнеса можно классифицировать следующим образом:


  • 1) по количеству зрителей, собираемых у экранов, являются социополитические шоу (например, телевизионные передачи: «Основной инстинкт» со С. Сорокиной, «К барьеру» с В. Соловьевым и др.);
  • 2) немаловажным по значимости воздействия на аудиторию являются концертные шоу (например, юбилейные и тематические концерты, тематические и рейтинговые программы («горячие десятки»);
  • 3) стремительно набирают популярность различные телевизионные проекты, такие как «шоу со звездами» (например, один из последних удачных проектов - «танцы со звездами»);
  • 4) образовательно-развлекательные шоу (например, такие, как «Угадай мелодию» с В. Пельшем или «Поле чудес» с Л. Якубовичем, «Что? Где? Когда?», «Своя игра» и ряд других);
  • 5) спортивные шоу имеют свои зрительские аудитории, как на телевизионных экранах, так и на трибунах стадионов;
  • 6) популярны шоу «на воздухе» такие как «пивные» и всякие «питейные шоу» (например, «Пепси-шоу», «Фанта-шоу» и т. п.);
  • 7) особый вид шоу представляет «КВН», развивающий остроумие, артистичность, музыкальность, но остающийся абсолютно рекламной акцией;
  • 8) давние традиции имеет такой вид шоу как конкурсы красоты или показы мод (хорошим примером сочетания бизнеса, ума, красоты и таланта, является шоу Валентина Юдашкина);
  • 9) особый вид представляют экстрим-шоу, которые бывают достаточно неприятными, мучительными и опасными для их участников (например, «Последний герой», «Фактор страха» и т.п.);
  • 10) довольно спорными являются многочисленные реалити-шоу, в которых проповедуется стиль подглядывания в замочную скважину, примитивный стиль общения участников (например, «За стеклом», «Дом-2» и другие);
  • 11) к числу шоу можно отнести тематические авторские проекты, которые поднимают актуальные вопросы личных отношений, социально-политические проблемы общества(например, "Принцип домино», «Частная жизнь», «Пусть говорят», «Без комплексов» и другие);
  • 12) рекламными проектами являются такие телевизионные шоу, как телепутешествия, которые продвигают на рынок банковские услуги, услуги тур-фирм и другие услуги);
  • 13) к числу семейных шоу можно отнести «Дог-шоу» с М. Ширвиндтом;
  • 14) особые шоу представляют военные шоу (например, военные парады, авиа-шоу и т.п.);
  • 15) характер шоу во все большей мере приобретают религиозные праздники (например, телевизионное шоу из течения болезни, смерти и похорон католического понтифика Иоанна-Павла II).

Строго говоря, на сегодняшний день можно говорить о том, что практически все публичные мероприятия представляют собой шоу, как по их массовости, так и по явным или скрытым бизнес-интересам. За всеми такими шоу стоит чья-либо конкретная или корпоративная выгода. Скрыто или явно, в них присутствует влияние на общественное мнение, пропаганда определенного образа жизни.
Шоу-бизнес - это крупная и быстро развивающаяся сфера мировой экономики, приносящая многомиллиардные доходы
.

Live Journal Show. Политика как шоу-бизнес.



Развитие интернета изменило не только средства массовой информации и журналистику в целом, но и содержание политической жизни. Для того, чтобы узнать, что сказал Путин, или Медведев, или Саакашвили, или Обама, больше не надо ждать газеты или программы "Время". Это можно увидеть по телевидению в новостных выпусках, повторяющихся 24 часа в сутки, или в интернете он-лайн. И для того, чтобы посмотреть разные комментарии на сказанное, не надо ждать выхода утренней газеты или программы "Время". Любые точки зрения доступны сразу после того, как авторы их сформулировали. А некоторые даже раньше.

   Такая скорость доступа кардинально изменила содержание политики - сферы, самым тесным образом связанной со СМИ. Политика практически стала шоу-бизнесом, а политики - шоуменами.
Содержательная часть перестала играть роль в популярности полика. Важно стало: как он выглядит на экране и на фотографиях, симпатичный ли у него супруг и дети, как и "от кого" одет, насколько зажигательно и гладко говорит, какие бон-мот, остроумные слова и фразы вставляет. Он запоминается избирателю именно этим! С ним работают специально нанятые имидж-мейкеры, которые постоянно разбирают речи, движения, жесты, внешний вид, подачу в кадре.

    Создание визуального образа важнее, чем создание образа содержательного. По содержанию никто и не работает - разве что над списочным составом будущего правительства, чтобы был под рукой в нужный момент.

      Избирателя больше не интересует, что кандидат собирается делать, когда придет к власти. Кого заботит программа Обамы, или лидера британских консерваторов Дэвида Камеруна? Да что далеко ходить, чего стоил в прошлом году один только поиск "плана Путина"! Ведущая российская партия пришла к власти на поддержке одного лидера, политическую и экономическую программу которого ни она, ни избиратель не могли сформулировать!

   И Россия в этом совсем не уникальна, наоборот, мы догоняем. Мир уже давно живет именно так. Политическая жизнь перешла в режим презентации, в режим "подавания" и "продавания" себя. Должности значат,  их содержание - нет. Спросите в любой стране про любого назначаемого министра, в чем будет суть изменений, которые он привнесет в правительство. Черт его знает! 

Министров меняют теперь по двум причинам: или он компрометирует вышестоящее лицо или он просто "надоел", примелькался. Нужен новый и свежий и, главное - выгодно оттеняющий, но не затмевающий вышестоящего лидера. В министрах ценится теперь внешность, спортивность, стиль, умение быть под рукой, но не выпячиваться. Это стало более важно, чем знание им отрасли или сути поручаемого дела. Ничего страшного, за год "въедет"!

     К некрасивому и немолодому кандидату в президенты подбирается красивая и молодая вице-кандидатша. К чернокожему и молодому кандидату с репутацией "голубя" - белый и постарше вице-кандидат с репутацией "ястреба".

    Партийные съезды все больше походят на открытие Олимпиады - красочное шоу с фейверками, тренированной массовкой, юпитерами и фейверками, с продажей символики, с "продажей" кандидата и с полным отсутствием содержания. Потому что в шоу-бизнесе главное - "картинка", запоминающийся образ, а смысл вторичен.

   Ну, тогда не надо удивляться, если, будучи избранными, они начинают делать странные заявления и поступки, ставят мир на грань войны, не беспокоются о бедных бюджетниках и пенсионерах или вообще ведут себя неадекватно. Когда их выбирали, их об этом не спрашивали, а они ничего и не обещали, и не гарантировали. Телевизионная "картинка" хорошая? Костюм не морщит? Речь гладкая? Жестикуляция красивая?..

   Ну, так чего ж вам еще от них надо?
Оригинал взят в Политика как шоу-бизнес 

Организация Live Journal Show или развлекательного СМИ.


Организационная схема Live Journal.
Уточняем как это выглядит и подводим промежуточные итоги. Небольшой обзор. Полезно уточнить где ты находишься.
Многие записи удалил. Думайте сами )

Как это сделано?
Живой Журнал - популярное интерактивное круглосуточное российское интернет шоу.
LiveJournal не социальная сеть и нужно сравнивать успехи с другими шоу-проектами.
.
Тема сайта: Досуг, развлечения, общение, знакомства
Общая численность профессиональных блогеров и совместителей около 2 тысяч.
Ориентировочный доход Живого Журнала $40-50 млн. в год.
Посты
Сколько стоит социальная сеть?
LiveJournal шоу и Comedy Club шоу
Руководство ЖЖ перетягивает на себя рекламные обороты площадки
.

1. Администрация Live Journal Production (SUP)


Количество: 100-150
Организаторы шоу.
Шоу-бизнес (англ. Show business) — коммерческая деятельность в сфере индустрии развлечений.

Посты
Эффект затухания мыслей в социальных сетях.
Сетка вещания livejournal.com и мои подписки на каналы
Значительная часть блогов = Ток-шоу (от англ. talk show  — разговорное шоу)
— вид передачи, в котором несколько приглашённых участников ведут обсуждение предлагаемой ведущим темы.
Как правило, при этом присутствуют приглашённые в студию зрители.
Что такое SUP Media Краткая справка.
Маркетинг на человеческих инстинктах.
Социальные сети в России, лето-2013: цифры, тренды, прогнозы
ВЫ МОЙ ПРОДУКТ
... пользователям всех бесплатных веб-сервисов следует понимать простую истину: если Google, Facebook, Twitter, LiveJournal или, допустим, Flickr не получают от вас денег, то вы для них не клиент, вы – продукт, который они продают.
Live Journal Show. Размытые грани. Блоггинг на 50% - шоу бизнес.
Live Journal Show. Политика как шоу-бизнес.

2. Большая сцена. Live Journal Club.


Выступает основной профессиональный состав Live Journal Show. ТОП 50.
Даёт основной трафик и доход шоу 80-90%.
.

СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ
Народный блоггер России
Посты 
Социальные сети - сегмент шоу-бизнеса.
LiveJournal шоу и Comedy Club шоу
Бизнес в ЖЖ
livejournal Кто из ТОП 20 не имеет своего автономного блога или сайта?
Знаете ли Вы, что почти 10% всего трафика Живого Журнала приходится всего на двух блогеров.
Прогулки по ЖЖ. Кто читает Ибигдана? Откуда приходят читатели в блог?

3. Малая сцена. Live Journal StandUp


Стендап — сольное юмористическое выступление перед живой аудиторией, один из жанров развлекательных программ.
Часто для таких выступлений организуются специальные комедийные клубы (англ. comedy club).
Резерв для пополнения основного состава команды Live Journal Show.
Малая сцена даёт,примерно, 1-5% трафика и дохода.
На малой сцене работают блогеры-профессионалы из ТОП 500. Жанры сольных шоу очень разнообразные.

.
Посты 
Где живут блогеры и их читатели?
Страты в ЖЖ их интересы и поведение
Друзья. Дорого. Сколько стоит друг в социальной сети?

4. Театры одного актёра (шоумена) блоги.


Моноспектакль (Театр одного актёра) — это спектакль-монолог с единственным исполнителем.
Поддерживают участников Большой и Малой сцен.
Здесь и СЕО-блогинг, не особо нуждающийся в зрителях.
Выступают профессионалы, совместители и любители.
.

Посты 
Жизненный цикл блога
Как создавать блог, формирующий у читателей привычку?
О заработке блогеров
Сетка вещания livejournal.com и мои подписки на каналы
Малые социальные группы в Живом Журнале.
Черлидинг в ЖЖ.
Изучение читателей. Как сделать сегментацию читательской аудитории?
Целевая аудитория блога
Комфортное общение в Живом Журнале
Как создать контент план для блога? Раньше не делал :) Разбираюсь
Олимпийские игры в Живом Журнале
Как распределены блогеры по регионам?
Разнорабочие в ЖЖ
Возможности заработка на сайтах и блогах
Подведение ЖЖ итогов. Баланс жетонов за 2014 год.
Сколько стоит Ваше время? Полезный сервис для блогера.
План и экономическая ценность блога.
Ступени социального капитала.

5. Игровой зал. Игровой клуб.


Для азартных блогеров гоняющихся за Социальным Капиталом и Рейтингом для развлечения без коммерческой выгоды.
Участники проигрывают время, немного денег и получают удовольствие.
.

Посты 
Успехи LiveJournal Шоу
Ты работай, дурачок, мы дадим тебе - значок! Оценка доходов ЖЖ от блогеров.
Рейтинг жж и социальный капитал.
Управление блогерами с помощью социального капитала
Алгоритм блоггера. Тейлоризм в ЖЖ.
Затраты времени на блог и социальный капитал
Обучение со злым умыслом. Зачем учат вести блоги
Анализ сайта natalia-sibir.livejournal.com ТиЦ: 10, PageRank: n/a
Психология Живого Журнала. Взаимность и комментирование.
Ступени социального капитала.
Как я провёл это лето. Моя статистика.

6. Сцена для чёрного пиара.


Зачем "убивали" ЖЖ
Территория политагитаторов работающих на посторонние агентства.
Численность от 1000.
Работают профессионалы, совместители и просто роботы.
.
Посты 
В ЖЖ из 1000 новых регистраций 80% это - боты. Трафик ЖЖ обеспечен :)
Живой Журнал постоянно набивают политагитаторами к выборам. За 2 дня - 990 блогов :)
Личная информационная безопасность.
Какие признаки политботов и кому они вредны?
Рыночная цена гиперпатриотизма и политагиток. Маркетинг.

7.Виртуальный зрительский зал или стадион.


Участники и зрители Live Journal Show -99%. Пишут изредка.
Численность зрителей  100-250 тыс в час.
.

.
Или для многих "Комната отдыха"
Посты 
Живой Журнал (LiveJournal.com)...Участвует в рейтинге.
Живой Журнал (LiveJournal.com)...Участвует в рейтинге. Два года спустя
Объём файлов и скорость загрузки сайтов в livejournal
Эта схема будет вверху и в дальнейшем будет уточнена. Буду благодарен за дополнения!

Интернет как иллюзия. Обратная сторона Сети




"
Оруэлл и «ржачные котики»
Киберутописты верят, что, если людям предоставить доступ ко всей информации мира, это пробудит в них гражданскую сознательность. Только наиболее популярные запросы в поисковиках не «что такое демократия» и «защита прав человека», а «что такое любовь» и «как похудеть».

Стремление к развлечениям и консюмеризм просто перевешивает стремление к политическим знаниям. Интернет затрудняет, а не поощряет стремление людей к беспокойной жизни уже потому, что предлагает политическим действиям куда более приятные и безопасные альтернативы, например ютьюб с его «ржачными котиками» (lolcats).

Авторитарные правительства усвоили, что лучший способ вытеснить диссидентскую литературу и идеи на периферию – не запрещать их, только подогревая интерес, а позволить «невидимой руке рынка» завалить его детективным чтивом и пособиями по самосовершенствованию. Мы думали, что интернет породит поколение «цифровых бунтарей», а он дал поколение «цифровых невольников», умеющих с комфортом устроиться в Сети, какой бы ни была политическая реальность.

"
slon.ru/posts/68753
Лидия Калоева
Корреспондент сайта «Такие дела»
Краткий пересказ книги Евгения Морозова «Интернет как иллюзия. Обратная сторона Сети» (М., Corpus, 2014).

Торговля воздухом в социальных сетях


Аудит сайтов. В Фейсбуке до 90% рекламных компаний убыточны. Деньги не возвращаются. Риск  90% для вложения денег это -очень много.
Не намного лучше дела и в других сетях. Таков современный этап развития соцсетей :) Иллюзия рекламы.
Социальные сети анализ сайтов

Фальшивые "лайки" ставят под сомнение рекламу в Facebook
bbc.com/ukrainian/ukraine_in_russian/2012/07/120713_ru_s_facebook_ads_likes.shtml
"Марионетки
Ранее в этом году (2012) Facebook сообщил, что примерно 5-6% из 901 миллиона его пользователей могут быть фальшивыми - а это около 54 миллионов профилей.
....
Сначала его клиенты были довольны результатами. Однако, узнав, кто именно кликал на их рекламу, они потеряли оптимизм.
Хотя они рассчитывали на пользователей Facebook во всем мире, почти все "лайкнувшие" были из таких стран, как Филиппины и Египет.
"Им было от 13 до 17 лет, имена очень подозрительные, а когда мы копнули глубже, то некоторые из этих пользователей "лайкнули" 3, 4 и даже 5 тысяч страниц",
-----------------------------------------------
Про рекламу в Инстаграмм читайте
Убогая и неэффективная реклама в Инстаграм
dimagrib.livejournal.com/3255157.html

Сказка о потерянном времени


Четыре злых волшебника, главная цель жизни которых — делать людям пакости, однажды осознают, что уже стареют и не могут заниматься своим делом так, как прежде. Они решают прибрести себе богатство, здоровье и вечную молодость.

Для этого достаточно найти миллионы лентяев не любящих думать, собрать бездарно растраченное ими время, упаковать его в мешки и продать другим злым волшебникам. Волшебники отправились на поиски лентяев. Для ловли лентяев волшебники создали сети, котрые назвали "социальными" для привлекательности.
Брэд Фитцпатрик сплёл сеть "LiveJournal", Марк Цукерберг сплёл "Facebook", Павел Дуров создал сеть "Вконтакте", Альберт Попков - "Одноклассники.ru".

Им успешно удалось найти миллионы людей, теряющих время зря, собирать их потерянное время в пакеты и продавать.
После этого попавшие в их сети быстро старели. А у волшебников жизнь наладилась и они живут пипеваючи... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий