вторник, 17 апреля 2018 г.

Гугл фильтр от блогеров

Разового использования. Страницы в индексе, но без трафика. Нуждаются в исправлении.
Страниц 184

По ним работает фильтр GOOGLE FRED






1. Фильтр Гугл FRED



Большинство запесей блогов живут всего несколько дней, актуальны до недели а потом уходят с главной страницы и больше не приносят трафика никогда.
У Гугл в 2017 году появился фильтр понижающий в поисковой выдаче сайты с большим количеством некачественных страниц не несущих трафика.

-

2. КАК БОРОТЬСЯ С GOOGLE FRED ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО

Алексей Трудов
alexeytrudov.com
Теория: что такое Google Fred
В феврале и марте 2017 года выдача Google сильно изменилась. Множество сайтов потеряли
либо нарастили позиции и трафик. При этом официальных заявлений о характере нового
алгоритма практически не было.
....
В целом ситуация оказалась достаточно простой. Google реагирует на соотношение
“хорошие”/”плохие” страницы сайта. Чем выше это соотношение, то есть чем меньше на фоне
массы “хороших” заметны “плохие” документы, тем лучше Google относится к сайту. Если же
“плохих” слишком много - сайт полностью проседает.
...
Даже качественные страницы на сайте,
который задет Fred-ом, начинают ранжироваться существенно хуже .
При этом никаких уведомлений в Search Console не появляется.
Это весьма неприятная особенность Google. Cайт может иметь ограничения в ранжировании,
“штраф” к хостовым характеристикам. А его владелец будет не в курсе дела и станет вылизывать
отдельные посадочные страницы, колдовать над текстовыми анализаторами и закупаться
ссылками - с весьма скромным результатом.
...
Стратегия борьбы
Сама суть алгоритма помогает понять, как с ним подружиться. Пути всего два:
Увеличить число “хороших” страниц.
Уменьшить число “плохих” страниц.
...
В общем виде стратегия следующая:

  1. Находим все страницы, которые учитывают Google. Отбираем из них те, что не дают трафика, не играют важной роли на сайте и не могут быть быстро улучшены .

  2. Закрываем отобранные страницы от индексации.

  3. Улучшаем перспективные страницы, чтобы получить на них поисковый трафик.

  4. (опционально) Создаем новые страницы, которые с высокой вероятностью получат положительную оценку.
--------------------------------------

Содержание Google Fred

Теория: что такое Google Fred 1
Стратегия борьбы 2
Ремарка: для каких сайтов подходит инструкция? 3
Типичный план работ 4
1. Получаем полный список страниц проекта 4
Зачем нужны такие сложности? 8
2. Чистим список страниц 8
Спорные ситуации 9
Страницы, запрещенные в robots.txt 9
Страницы с rel="next" и rel="prev" 9
Прочие страницы, не попадающие на “суд” Google 10
3. Определяем “хорошие” страницы 10
4. Определяем страницы, на которых был значимый трафик, но потом исчез 11
5. Определяем страницы, на которых можно получить трафик 12
Страницы с высоким трафиком из Яндекса 12
Недооптимизированные страницы 12
6. Страницы, важные или перспективные по другим причинам 13
Страницы с большой ссылочной массой 13
Страницы с большим возрастом 13
Страницы, привлекающие трафик из других источников 13
Хабовые страницы 14
Страницы, часто посещаемые роботами 14
Страницы, которые пока не получают трафик по объективным причинам 14
7. Запрещаем индексацию на некачественных документах 14
Обязательная проверка на дубли 15
Как быть, если страниц все равно осталось много и удалять их из индекса страшно? 15
Установка запрета 17
8. Повышаем качество перспективных страниц 17
9. Создаем “хорошие” документы 17
Заключение 20
-

Связанные записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий