Реальные продажи в Рунете и продажа шоу. Какое соотношение?
Трудно понять, чего продается больше в Рунете, реальных товаров или шоу.
Интересное исследование по интернет-магазинам. Интернет-магазинов в Рунете не очень много.
Оригинал взят у shopolog в Сколько магазинов на самом деле в Рунете
Компания Data Insight провела исследование "Сколько магазинов на самом деле в Рунете", собрав полную базу интернет-магазинов российского интернета, они вычистили ее и проанализировали все крупнейшие магазины.
Компания Data Insight провела исследование "Сколько магазинов на самом деле в Рунете", собрав полную базу интернет-магазинов российского интернета, они вычистили ее и проанализировали все крупнейшие магазины.
Для каждого магазина:
То, что вы видите дальше – результат разбора этой базы магазинов и выводы, которые были сделаны Data Insight
И меньше 100 магазинов с числом заказов больше 1000 в сутки
Анализ категорий Было выделено 50 крупнейших магазинов по ключевым категориям. Все магазины в категории были разделены разделили на: Крошечные: меньше 10 заказов Маленькие: от 11 до 100 заказов Средние: от 101 до 1000 заказов Большие: свыше 1000 заказов
DIYМного мелких магазинов, но высокий средний чек дает возможность даже при небольшом числе заказов выйти за пределы 5 миллионов рублей. Рынок свободный для новых игроков.
Нет лидеров. Маленький средний чек, отсюда очень мало магазинов с большим оборотом. Основной игрок на рынке (в top50 таких треть) – домашний магазин из одного человека, продающий нишевую косметику.
В доставке еды учитываем только интернет-заказы. Единственный лидер – Утконос. Нет ни лидеров, ни среднего сегмента, в основном экологические лавки. Сегмент продуктов питания практически пуст.
Маленький средний чек, особенно для электронных книг (причем таких магазинов совсем немного). За счет этого очень мало магазинов с большим оборотом.
Высокий средний чек, большая доля корпоративных продаж (с большим чеком). Крупных онлайн-магазинов немного, в основном оффлайновые продавцы шин с онлайн-витриной и продажей.
Нет больших магазинов, нет средних магазинов, большое количество специализированных небольших магазинов (часто витрин оффлайна), сегмент практически пуст и открыт для новых игроков.
Много средних магазинов, много магазинов с высоким средним чеком. Рынок не пустой, хоть и растущий.
Много крупных магазинов, заметное количество средних и много маленьких A D TA нишевых магазинов с высоким средним чеком (чего нельзя сказать о лидерах). in sight Однако, из-за широкого ассортимента, рынок открыт для новых игроков и ниш.
Сегмент захватывается расширяющимися лидерами других рынков. Много средних игроков, большая повторность продаж даже при невысоком среднем чеке.
Самый быстрорастущий сегмент.
Очень высокий средний чек. Очень много больших магазинов, много средних магазинов. Много нишевых магазинов. За счет этих факторов – все магазины в топ50 имеют больше 5 миллионов рублей оборота. Рынок занят.
Подробнее с исследованием можно ознакомиться в презентации: Сколько магазинов на самом деле в Рунете from Data Insight
shopolog.ru/metodichka/skolko-magazinov-na-samom-dele-v-runete
Трудно понять, чего продается больше в Рунете, реальных товаров или шоу.
Интересное исследование по интернет-магазинам. Интернет-магазинов в Рунете не очень много.
Оригинал взят у shopolog в Сколько магазинов на самом деле в Рунете
Компания Data Insight провела исследование "Сколько магазинов на самом деле в Рунете", собрав полную базу интернет-магазинов российского интернета, они вычистили ее и проанализировали все крупнейшие магазины.
Компания Data Insight провела исследование "Сколько магазинов на самом деле в Рунете", собрав полную базу интернет-магазинов российского интернета, они вычистили ее и проанализировали все крупнейшие магазины.
Для каждого магазина:
- 1. Определено количество заказов в день
- 2. Определен ориентировочный средний чек (а следовательно и оборот)
- 3. Определена категория/категории
- 4. Определен регион присутствия
В Рунете всего 2000 магазинов с числом оформленных заказов более 10 в сутки
И меньше 100 магазинов с числом заказов больше 1000 в сутки
Анализ категорий Было выделено 50 крупнейших магазинов по ключевым категориям. Все магазины в категории были разделены разделили на: Крошечные: меньше 10 заказов Маленькие: от 11 до 100 заказов Средние: от 101 до 1000 заказов Большие: свыше 1000 заказов
Товары для дома, мебель,
DIYМного мелких магазинов, но высокий средний чек дает возможность даже при небольшом числе заказов выйти за пределы 5 миллионов рублей. Рынок свободный для новых игроков.
Косметика, парфюмерия
Нет лидеров. Маленький средний чек, отсюда очень мало магазинов с большим оборотом. Основной игрок на рынке (в top50 таких треть) – домашний магазин из одного человека, продающий нишевую косметику.
Продукты питания, доставка еды
В доставке еды учитываем только интернет-заказы. Единственный лидер – Утконос. Нет ни лидеров, ни среднего сегмента, в основном экологические лавки. Сегмент продуктов питания практически пуст.
Книги
Маленький средний чек, особенно для электронных книг (причем таких магазинов совсем немного). За счет этого очень мало магазинов с большим оборотом.
Автозапчасти, шины, диски
Высокий средний чек, большая доля корпоративных продаж (с большим чеком). Крупных онлайн-магазинов немного, в основном оффлайновые продавцы шин с онлайн-витриной и продажей.
Товары для спорта
Нет больших магазинов, нет средних магазинов, большое количество специализированных небольших магазинов (часто витрин оффлайна), сегмент практически пуст и открыт для новых игроков.
Товары для детей
Много средних магазинов, много магазинов с высоким средним чеком. Рынок не пустой, хоть и растущий.
Одежда и обувь
Много крупных магазинов, заметное количество средних и много маленьких A D TA нишевых магазинов с высоким средним чеком (чего нельзя сказать о лидерах). in sight Однако, из-за широкого ассортимента, рынок открыт для новых игроков и ниш.
Гипермаркеты
Сегмент захватывается расширяющимися лидерами других рынков. Много средних игроков, большая повторность продаж даже при невысоком среднем чеке.
Самый быстрорастущий сегмент.
Бытовая техника и электроника
Очень высокий средний чек. Очень много больших магазинов, много средних магазинов. Много нишевых магазинов. За счет этих факторов – все магазины в топ50 имеют больше 5 миллионов рублей оборота. Рынок занят.
Подробнее с исследованием можно ознакомиться в презентации: Сколько магазинов на самом деле в Рунете from Data Insight
shopolog.ru/metodichka/skolko-magazinov-na-samom-dele-v-runete
Комментариев нет:
Отправить комментарий