среда, 15 февраля 2017 г.

Internet shops in RuNet

Реальные продажи в Рунете и продажа шоу. Какое соотношение?
Трудно понять, чего продается больше в Рунете, реальных товаров или шоу.
Интересное исследование по интернет-магазинам. Интернет-магазинов в Рунете не очень много.



Оригинал взят у shopolog в Сколько магазинов на самом деле в Рунете
Компания Data Insight провела исследование "Сколько магазинов на самом деле в Рунете", собрав полную базу интернет-магазинов российского интернета, они вычистили ее и проанализировали все крупнейшие магазины.

Компания Data Insight провела исследование "Сколько магазинов на самом деле в Рунете", собрав полную базу интернет-магазинов российского интернета, они вычистили ее и проанализировали все крупнейшие магазины.

Для каждого магазина:
  • 1. Определено количество заказов в день
  • 2. Определен ориентировочный средний чек (а следовательно и оборот)
  • 3. Определена категория/категории
  • 4. Определен регион присутствия


То, что вы видите дальше – результат разбора этой базы магазинов и выводы, которые были сделаны Data Insight


В Рунете всего 2000 магазинов с числом оформленных заказов более 10 в сутки  


И меньше 100 магазинов с числом заказов больше 1000 в сутки 

 Анализ категорий Было выделено 50 крупнейших магазинов по ключевым категориям. Все магазины в категории были разделены разделили на:  Крошечные: меньше 10 заказов  Маленькие: от 11 до 100 заказов  Средние: от 101 до 1000 заказов  Большие: свыше 1000 заказов

Товары для дома, мебель, 


DIYМного мелких магазинов, но высокий средний чек дает возможность даже при небольшом числе заказов выйти за пределы 5 миллионов рублей. Рынок свободный для новых игроков.

Косметика, парфюмерия 


Нет лидеров. Маленький средний чек, отсюда очень мало магазинов с большим оборотом. Основной игрок на рынке (в top50 таких треть) – домашний магазин из одного человека, продающий нишевую косметику.

Продукты питания, доставка еды


 В доставке еды учитываем только интернет-заказы. Единственный лидер – Утконос. Нет ни лидеров, ни среднего сегмента, в основном экологические лавки. Сегмент продуктов питания практически пуст.

Книги 


Маленький средний чек, особенно для электронных книг (причем таких магазинов совсем немного). За счет этого очень мало магазинов с большим оборотом.

Автозапчасти, шины, диски 


Высокий средний чек, большая доля корпоративных продаж (с большим чеком). Крупных онлайн-магазинов немного, в основном оффлайновые продавцы шин с онлайн-витриной и продажей.

Товары для спорта 


Нет больших магазинов, нет средних магазинов, большое количество специализированных небольших магазинов (часто витрин оффлайна), сегмент практически пуст и открыт для новых игроков.

Товары для детей 


Много средних магазинов, много магазинов с высоким средним чеком. Рынок не пустой, хоть и растущий.

Одежда и обувь 


Много крупных магазинов, заметное количество средних и много маленьких A D TA нишевых магазинов с высоким средним чеком (чего нельзя сказать о лидерах). in sight Однако, из-за широкого ассортимента, рынок открыт для новых игроков и ниш.

Гипермаркеты 


Сегмент захватывается расширяющимися лидерами других рынков. Много средних игроков, большая повторность продаж даже при невысоком среднем чеке.
Самый быстрорастущий сегмент.

Бытовая техника и электроника  


Очень высокий средний чек. Очень много больших магазинов, много средних магазинов. Много нишевых магазинов. За счет этих факторов – все магазины в топ50 имеют больше 5 миллионов рублей оборота. Рынок занят.

Подробнее с исследованием можно ознакомиться в презентации: Сколько магазинов на самом деле в Рунете from Data Insight

shopolog.ru/metodichka/skolko-magazinov-na-samom-dele-v-runete

Комментариев нет:

Отправить комментарий