Ты работай, дурачок, мы дадим тебе - значок! Оценка доходов ЖЖ от блогеров.
Ты работай, дурачок, мы дадим тебе - значок!
Медаль Социальный капитал
Серьезный ресурс не станет размещать на своих страницах рекламные блоки, так как это резко снижает доверие к ресурсу и ясно показывает посетителям, что владельцы сайта рассчитывают заработать на рекламе, а не на своем товаре или услуге. Кроме того, если сайт продающий, то в блоках контекстной рекламы будут показаны прямые конкуренты ресурса, что вряд ли понравится владельцам.
В то же время для большинства социальных сетей размещение рекламы — фактически единственный способ заработка.
Таким образом, потенциал дохода социальной сети с рекламы оказывается не слишком большим и в значительной степени зависит от количества пользователей и посещаемости ресурса.
Анализ, проведенный Spiegel Online, показал, что
Google получает от одного пользователя примерно 19 долларов,
по сравнению с 3 долларами у Facebook
и менее чем 1 долларом у Twitter.
Ориентировочный доход Живого Журнала $40-50 млн. в год.
В одном из редких отчётов за прошлые годы была цифра дохода от ЖЖ $43 млн. в год.
Платных аккаунтов в ЖЖ около 10 000 х $25= $250 000 от платных аккаунтов в год.
Продажа промо и жетонов даёт доход около $2 млн в год.
Продажа промо и жетонов даёт доход около $2 млн в год.
С бесплатных акаунтов, смотрящих рекламу, 5 млн. пользователей ЖЖ приносят в среднем по 10 долларов дохода в год.
В среднем,вероятно, один пользователь в день приносит ЖЖ 2,7 цента или 1,82 руб.
(по курсу USD ЦБкурс ЦБ РФ на 26/04 66,63р)
.
.
.
.
.
.
До появления социального капитала "писатели" были активнее "читателей" в 5 раз, а после введения социального капитала активность увеличилась , возможно, на порядок.
.
.
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий